23 сентября 2017

Зрительский отзыв!

Отзыв нашего постоянного зрителя Ирины Яшиной о концерте 22 сентября!

Прочитать полностью

Обновления сайта

19 сентября 2017

Читайте новые цитаты в Цитатнике!

Архив обновлений

Отзывы зрителей о концерте «Романс… и только романс!»

1 февраля 2017

отзыв


Марина Носова:
«О чём Вы думаете?» — снова спрашивает меня любопытный кто-то.
Ну о чём я могу думать после концерта Юли Зиганшиной, сами подумайте? Только о том и могу…
Я уже сто раз писала, как это прекрасно — и снова напишу.
Потому что это правда.
Если кто-то ещё не слышал и не видел (это важно), как Юля творит музыку, прошу вас, найдите способ, придите и услышьте!
Она из тех редких людей, которые меняют наш мир к лучшему.
Она и вас изменит, вот посмотрите!
Спасибо, спасибо, спасибо, Юлечка, дорогая!
Спасибо, Максим, Алексей, Ника, Наташа!
Будьте счастливы! До встречи.

Александр Беленький:
РОМАНС… И ТОЛЬКО РОМАНС
Вчера по приглашению моего друга по ФБ, а теперь и по жизни, Алексей Гомазков сходили с женой в Дом Журналиста на концерт «Романс… и только романс» Юлии Зиганшиной. Удовольствие получили огромное.
Зал был заполнен до отказа, и, как я понял, в большинстве своем, это была публика уже, что называется, прикормленная, которую теперь пополнили и мы с Ларкой. Все было просто великолепно. Во-первых, само исполнение. Романс — один из самых трудных жанров. При его исполнении очень легко и переиграть, и недоиграть. Шаг туда, шаг сюда — и ударяешься в слащавость или, наоборот, в неуместную холодность. Одновременно его нельзя заполировывать до полного блеска — душа уходит. В общем, проблем много, кроме уже названных, но Юлия Зиганшина все их замечательно решила. И дело здесь не только в прекрасном голосе, но и в том, что она даже не спела, а прожила каждый романс. Как сказала моя жена, Юлия Зиганшина может заставить полюбить романс даже того человека, который совершенно уверен, что это не его жанр.
Очень понравился аккомпанемент на фортепиано в исполнении Максима Мулина. Аккомпанировать исполнению романса — тоже дело крайне непростое. Музыкальное сопровождение должно быть весьма эмоциональным, но при этом не перетягивать внимание на себя, а работать на исполнителя. Недаром Александр Вертинский так жестко подходил к выбору аккомпаниатора. Максим Мулин, на мой взгляд, легко прошел по очень тонкой грани.
Наконец, нельзя не отметить и самого Алексея Гомазкова, который взял на себя конферанс. Справился со своей ролью он легко и изящно. Его комментарии были и умны, и остроумны, и всегда уместны. Мы живем в не слишком романтический век и едва ли не лучше всего научились стесняться хорошего в себе. Комментарии Алексея Гомазкова сняли это нелепое стеснение перед собой и в то же самое время приоткрыли дверь в мир романса, которая сейчас не то чтобы закрыта совсем наглухо, но все-таки закрыта. Алексей Гомазков открыл ее и впустил нас, а там оказалось так хорошо, что уходить не хотелось.